Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) их должностных лиц, подразделений уполномоченной организации, центров и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг осуществляется путем обращения:
1) непосредственно к руководителю услугодателя и (или) их должностных лиц, подразделений уполномоченной организации, центров и (или) их работников, телефоны: 31-56-70; 31 56 59. График приема граждан размещен на следующих интернет-ресурсах www.mki.gov.kz, www.con.gov.kz, www.аrhiv.akmol.kz;
2) на блог акима Акмолинской области (страница «Блог акима Акмолинской области» интернет-ресурса акима Акмолинской области по адресу: blog.akmo.kz);
3) через ящик для жалоб и предложений, расположенный в здании акима Акмолинской области по адресу: 020000, город Кокшетау, улица Абая, дом 83;
4) с письменной жалобой в канцелярию акима Акмолинской области по адресу: 020000, город Кокшетау, улица Абая, дом 83.
В жалобе указываются фамилия, имя, а также по желанию отчество услугополучателя, почтовый адрес. Жалоба должна быть подписана услугополучателем. При подаче жалобы указываются наименование субъекта или должность, фамилия и инициалы должностного лица, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.
Услугополучателю, обратившемуся с письменной жалобой, выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу.
Принятая жалоба рассматривается в сроки, установленные Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах».
О результатах рассмотрения жалобы услугополучателя сообщается в письменном виде.
В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.