1. Общие положения
1) Сведения об услугодателе
Коммунальное государственное учреждение «Государственный архив Ерейментауского района» управления цифровизации и архивов Акмолинский области (далее — архив). Юридический адрес: 020800, Республика Казахстан, Акмолинская область, Ерейментауский район, г. Ерейментау, ул. Кенесары, 87, контактный телефон 8-(71633)-2-10-71. В отчет о деятельности архива по вопросам оказания государственных услуг за 2023 год включены сведения по оказанным государственным услугам государственного архива.
2) Информация о государственных услугах
— Количество оказанных государственных услуг: государственным архивом оказывается 1 государственная услуга.
Прием документов и выдача результатов оказания государственных услуг осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Акмолинской области; 3) веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz.
Форма оказания государственной услуги электронная (частично автоматизированная)/бумажная.
Государственная услуга оказываются бесплатно.
По итогам 2023 года количество государственных услуг составило 1234:
- через Государственную корпорацию «Правительство для граждан» — 3;
- через веб-портал www.e.gov.kz – 1098; – через канцелярию услугодателя (государственными архивами) – 159.
В государственном архиве установлен 1 уголок самообслуживания «e-gov».
2. Работа с услугополучателями
1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.
Информацию о порядке оказания государственных услуг можно получить: на стенде государственного архива. На сайте государственного архива, также контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг 1414, 8 800 080 7777.
2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.
Отчеты о деятельности государственного архива для публичных обсуждений размещаются на сайте и в социальных сетях управления, где каждый житель может рассмотреть отчеты и оставить комментарии.
3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).
В целях обеспечения прозрачности процесса оказания госуслуг и повышения информированности услугополучателей в течение 2023 года проведено 6 мероприятий по совершенствованию процессов оказания госуслуг: 1) семинар — совещание и «круглый стол» – 4; 2) выступление сотрудников государственного органа (подведомственной организации) в СМИ по вопросам оказания государственных услуг – 0; 3) в социальных сетях: Instagram, Facebook, Вконтакте (при более 1000 подписчиков на странице) – 1; 4) прямые эфиры – 1.
3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг
1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг по исполнению государственной услуги посредством портала «электронного правительства» в 2023 году составило:
В 2023 году государственным архивом через портал «электронного правительства» оказано 1098 услуг.
2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.
В 2023 году 5 сотрудников государственного архива прошли курсы повышения квалификации у ИП «Рахат».
4. Контроль за качеством оказания государственных услуг
1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг (приложение).
За 2023 год жалоб о предоставлении государственных услуг зафиксировано не было.
2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг:
Сотрудниками отдела архивов управления цифровизации и архивов Акмолинской области, в целях обеспечения внутреннего контроля за соблюдением законодательства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг в 2023 году контрольные мероприятия в государственном архиве Ерейментауского района не проводились.
5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
Применять профессиональный подход в работе с обращениями граждан, в том числе с целью пресечения фактов волокиты и бюрократизма, формирования политики открытости, а также информировать население о получении государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок» посредством ПЭП (для популяризации портала «электронное правительство» проводить информирование население посредством СМИ, социальных сетей и т.д.).
Комментарии